+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Как построить отчет "Старые / Новые клиенты"
Для построения отчета "Старые / новые клиенты" необходимо выполнить следующие действия:
- Выберите пункт главного меню "Журналы и отчеты -> Старые/Новые клиенты".
- Откроется форма «Старые/Новые клиенты»
Форма «Старые/Новые клиенты»
Для построения отчета могут быть использованы следующие фильтры:
На закладке "Параметры отчета":
- Тип документа — устанавливает, на основании каких данных будет построен отчет: финансовые операции, документы реализации, выставленные счета.
- Период отчета — устанавливает период, за который будет построен отчет.
- Интервал — устанавливает интервал, на который будет разбиваться выбранный период;
На закладке "Дополнительно":
- Подразделение — устанавливает подразделение, по которому будет построен отчет (если учет ведется в разрезе подразделений);
- Группы — отчет будет рассчитан по определенным группам.
- Ответственный – отчет будет построен по ответственному сотруднику.
- В поле «Период отчета» установите период построения отчета, как показано на рисунке. В поле со списком «Интервал» выберите интервал, на который будет разбиваться выбранный период, например «Год».
Выбор периода построения отчета
- После того, как все необходимые реквизиты заполнены, нажмите на кнопку «Обновить» на панели инструментов. Будет рассчитан отчет.
Отчет «Старые/Новые клиенты»
Вы можете раскрыть любую ячейку отчета, и увидеть организации, сформировавшие данный результат. Для этого установите курсор на нужной ячейке, например, новые клиенты в 2005 г ., и выберите пункт контекстного меню «Показать организации», как показано на рисунке.
Отчет «Старые/Новые клиенты»
- Откроется справочник организаций, где будут показаны все новые компании за 2005 г .
Справочник «Организации». Новые клиенты за 2005 г .
- Таким образом, Вы строите отчет «Старые/Новые клиенты».
Построение диаграмм
Для более наглядного представления данных отчета Старые/новые клиенты в программе предусмотрена возможность построения диаграмм. Гистограмма показывает и сравнивает изменение определенных показателей во времени. Далее рассмотрим примеры построения диаграмм, показывающих:
Динамику по старым клиентам в количественном и суммовом выражении
Динамику по новым клиентам в количественном и суммовом выражении
Динамику количества старых и новых клиентов
Динамику поступлений по старым и новым клиентам |
стройматериалы химки рынок Команда профессионалов нашего сервиса готова помочь с подбором и закупкой товара. Мы предлагаем исключительно сертифицированную продукцию высокого качества с гарантиями от производителя. Что мы предлагаем. |