Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
ПОЧЕМУ "АСУ XXI ВЕК"?
НАШИ КЛИЕНТЫ
ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТЫ О НАС
ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
РАБОТА В КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
КОНФИГУРИРОВАНИЕ 1С
ЭКСПРЕСС-УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ЭКСПРЕСС-ФИНАНСЫ
ЭКСПРЕСС-БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ЭКСПРЕСС-СТАТИСТИКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТ
ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖИ
ЭКСПРЕСС-ДОГОВОРЫ
ЭКСПРЕСС-ТОРГОВЛЯ
ОТЧЕТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
TOPPLAN PROFESSIONAL
РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПРОДАЖИ
CALL-ЦЕНТР ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-САЙТОВ
ВИДЫ РАБОТ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА ИС
ВНЕДРЕНИЕ
КОНСАЛТИНГ
ВЫЕЗДЫ К ЗАКАЗЧИКУ
ОБУЧЕНИЕ
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
ЧТО, КОМУ И КАК ПРОДАВАТЬ?
РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КАК «РАСТОПИТЬ» КЛИЕНТА?
БИБЛИОТЕКА
ПУБЛИКАЦИИ
ОСВЕТИТЬ ТЕМНУЮ КОМНАТУ!
НАСТОЯЩАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ...
ЗАГРУЗИТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДЕМО-ВЕРСИИ
ПОДДЕРЖКА
СОПРОВОЖДЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
БАЗА ЗНАНИЙ
FAQ
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Качество клиентской базы

Для того, чтобы работа с базой клиентов была плодотворной – нужно, чтобы сама база была информативной и наполненной. Контролировать этот аспект позволяет использование формы «Качество клиентской базы».

Отчет «Качество клиентской базы» представляет собой таблицу с перечнем реквизитов Организаций и контактных лиц: стандартные реквизиты, такие как наименования, ФИО, адреса, телефоны, e - mail и другие; и так же настраиваемые реквизиты – те типы информации, которые Вы установили для данных объектов. Отчет показывает количество объектов, у которых данный реквизит заполнен и процентное соотношение объектов с заполненными реквизитами от общего числа объектов, попавших в отчет. Условия, по которым объект попадает в отчет Вы настраиваете сами, выбрав определенные группы организаций (контактных лиц), типы информации и ответственного.

Отчет показывает Вам итоговую оценку наполненности Вашей базы от 0 до 10. Рекомендовано, чтобы она была не ниже семерки. Если оценка низкая – это признак того, что менеджеры некачественно заполняют необходимые атрибуты объектов и нужно принять определенные решения для повышения данного показателя.

Рассмотрим методику построения отчета.

1. Выбираем пункт меню «Сервис» -> «Отчеты по внедрению» -> «Качество клиентской базы».

Открытие формы "Качество клиентской базы"

  2. Открылась форма «Качество клиентской базы»

Форма "Качество клиентской базы"

3. Разберем основные параметры и атрибуты.

• Параметр «Клиентская база – это:» позволяет выбрать, по какому объекту будет формироваться отчет: только по организациям, только по клиентам, или по тем и другим.

• Параметр «Отбор по группам». Выбираются группы, по которым будет идти фильтрация объектов. Т.е. отчет будет составляться по тем объектам, которые входят в указанные группы.

• Параметр «Отбор по типам информации». Выбираются типы информации , по которым будет идти фильтрация. Т.е. отчет будет составляться по тем объектам, у которых установлены данные типы информации.

• Поле «Создал». Выбирается сотрудник, создавший данные объекты.

• Поле «Ответственный». Выбирается сотрудник, ответственный за данные организации.

• Таблица «Реквизиты». Выбираются реквизиты объектов, которые будут отражаться в отчетах.

Вышеперечисленные атрибуты и действия с ними на вкладке «Контакты» аналогичны атрибутам на вкладке «Организации».

4. Подготовим фильтры для отчета.

В поле «Отбор по группам» вызовем правой кнопкой мыши контекстное меню, выберем пункт «Добавить».

Добавление группы организаций в фильтр

5. Открылась форма «Группы организаций». Выбираем группу, по которой будет проходить фильтрация двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Ок».

Выбор группы организаций

6. Выбираем в поле «Отбор по типам информации» тип информации, по которому будет проходить фильтрация. Для этого правой кнопкой мыши вызываем в этом поле контекстное меню, выбираем в нем пункт «Добавить».

В появившейся строке заполняем ячейки:

• «И/ИЛИ». Если типов информации для отбора будет несколько, то нужно выбрать «И» если обязательно должны учитываться все условия ( значения типов информации) . Выбрать «ИЛИ», если обязательно выполнение хотя бы одного условия.

• «Тип информации». Выбираем тип информации, по которому будет производится фильтрация.

• «Условие». Выбираем одно из условий: тип информации не установлен, значение типа не установлено, тип информации установлен, значение типа установлено, содержит значение, не содержит значение, равно значению, не равно значению. По умолчанию стоит «равно значению».

• «Значение». Выбираем значение типа информации.

 

Выбор типа информации для фильтрации

8. Для формирования отчета нажимаем кнопку «Сформировать отчет» внизу окна формы.

Атрибуты для создания отчета заполнены

9. Открылся отчет «Качество клиентской базы» по заданным параметрам.

 

Отчет "Качество клиентской базы"

Рассмотрим содержание отчета «Качество клиентской базы».

• Строка «Организаций всего». Отражает количество организаций, которые соответствуют заданным нами ранее параметрам.

• Таблица «Организаций с заполненными реквизитами». Колонка «Реквизит» - содержит реквизиты, по которым производился отбор. Колонка «Количество» - отражает количество организаций с заполненным реквизитом. Колонка «%» показывает процентное соотношение количества организаций с заполненным реквизитом, по отношению ко всему количеству организаций, отобранных для отчета.

• «Оценка по организациям (0-10)» показывает оценку по шкале от 0 до 10, отражающую степень наполненности реквизитов по организациям, согласно критериям данного отбора.

  Аналогично рассматривается и отчет по контактным лицам.

Объявления
курьерская служба доставки Не у всех есть возможность посещать магазины и торговые центры из-за работы или других обстоятельств. В таком случае можно воспользоваться услугами курьерской доставки.


13 мая 2016г.
0.0172 (0.0016)