| |||||||||||||||||||||||||||||
Общая статистика с группировкой по типам объектов
Для контроля деятельности отдела по работе с клиентами и качества наполняемости базы предусмотрены такие отчеты по внедрению, как «Общая статистика с группировкой по сотруднику» и «Общая статистика с группировкой по типам объектов». Отчет «Общая статистика с группировкой по типам объектов» Данный отчет позволяет отслеживать работу сотрудников с различными объектами программы Экспресс – Управление, видеть, насколько активно сотрудники работают в ней, выполняют ли установленные для них нормативы, например, по заполнению клиентской базы, работы с задачами (количеству звонков). Рассмотрим методику построения данного отчета. 1. Выберите пункт меню «Сервис» ->»Отчеты по внедрению» -> «Общая статистика с группировкой по типам объектов». 2. Открылась форма отчета. Форма отчета «Общая статистика с группировкой по типам объектов» Рассмотрим основные поля: « Действия с по » - устанавливается временной интервал, т.е. выбирается, с какого и по какое число должны были производится действия над объектами. При нажатии на кнопку выбора откроется форма, в которой также можно выбрать интервал. Стандартные интервалы Поле « Учитывать статистику по сотрудникам, не имеющим право входить в систему ». Галочка в этом поле выставляется в том случае, когда нужно посмотреть статистику, например, по уволенным сотрудникам, которые имели во время своей работы доступ к базе: они могли производить операции с различными объектами, но после увольнения их логины стираются – они больше не могут входить в базу, но данные по их действиям сохраняются. «Сотрудник» - выбирается сотрудник Вашей организации, по которому будет производится выбор данных для отчета. Для выбора сотрудника нажмите на кнопку рядом с полем. Откроется форма- список сотрудников организации. Форма «Сотрудники» Поставьте курсор мыши на поле с сотрудником, по которому хотите построить отчет. Дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши, либо нажмите на кнопку «Ок». После настройки параметров для построения отчета нажмите на кнопку «Обновить» на панели инструментов .
Отчет «Общая статистика с группировкой по типам объектов» 3. Открылась форма с отчетом. По полученным данным можно проанализировать деятельность данного сотрудника по отношению к наполняемости базы и работы с ней. Допустим, в обязанности данного сотрудника входит поиск новых клиентов. Ежедневно он должен заносить в справочник организаций и контактных лиц минимум по 25 объектов. И должен совершать минимум 70 звонков. Информацию о каждом звонке он должен заносить в соответствующую оперативную задачу по организации. По данным отчета мы видим, что в этот день сотрудник не выполнил свои обязанности: Новых организаций создано 17, контактных лиц 19, Действий с оперативными задачами – 38. 4. Вызвав правой кнопкой мыши контекстное меню в строке с данными по какому либо объекту можно открыть отчет «Общая статистика с группировкой по сотрудникам» по данному типу объектов.
Контекстное меню. Вызов отчета «Общая статистика с группировкой по сотрудникам». |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||