| |||||||||||||||||||||||||||||
Страница ТренингиЭффективная коммуникация в продажах. Как нужно общаться, чтобы продавать больше. (Первый уровень компетенций). Почему большая часть тренингов по продажам очень мало эффективна? Основная причина в том, что такие тренинги не направлены на создание и отработку ключевых поведенческих навыков, необходимых успешному продавцу. А ведь именно эти навыки необходимы для долгосрочного эффекта. Предлагаемый нами тренинг сочетает в себе обучение специальным приемам коммуникации, отработку существенных навыков продавца и возможность достичь действительно долгосрочных изменений в профессиональном поведении продавцов, независимо от уровня их подготовки. Работа с возражениями в продажах (Второй уровень компетенций). «Да, согласен! Да, покупаю!» Казалось бы, это очень простые слова. Однако порой очень сложно добиться того, чтобы услышать эти слова от клиентов или покупателей. По крайней мере, сложно без знания некоторых секретов убеждения людей. На тренинге участники познакомятся с высокоэффективными приемами работы с возражениями и отработают применение этих приемов для более быстрого достижения своих профессиональных целей. Причем, основная идея тренинга в том, как повысить вероятность услышать «Да, согласен! Да, покупаю!» не за счет изменения условий продажи или предоставления дополнительных скидок, а за счет убедительной аргументации приводящей к нужному решению. Современные технологии убеждения. Как за три дня существенно улучшить свои навыки убеждать. Бывает, что люди не достигают своих целей только из-за того, что не могут в чем-то убедить нужного человека. Некоторые неоднократно были в ситуации, когда уже после спора становится ясно, что именно нужно было сказать, чтобы доказать свою точку зрения. Успешность управленцев и переговорщиков, в конечном счете, измеряется только тем, насколько они достигают поставленные цели. Поскольку достижение целей, как правило, зависит от других людей, то умение убеждать, аргументировать нужную точку зрения и вдохновлять является ключевым фактором успеха (если только речь не идет об армии). Поэтому насколько вы успешны в профессиональной деятельности (да и в личной жизни) во многом зависит от вашей способности убеждать других. Если вы хотите иметь больше по сравнению с тем, что вы имеете сейчас, то знание современных технологий убеждения может вам существенно в этом помочь. Практически каждый человек все время вовлечен в переговоры, на работе, дома, с инспектором ГИБДД и т.п. Некоторым это дается очень легко, однако для других переговоры могут быть малоприятным, полным стресса событием, в котором человек не достигает поставленных целей. Умение найти общий язык с разными людьми (в том числе не очень понятными или не очень приятными) открывает практически любые двери, тогда как отсутствие такого умения может оставить в одиночестве и без каких-либо средств. Мы полагаем, что переговоры, это не соревнования в красноречии или остроумии, и не публичные дебаты, а искусство достичь выгодного для вас соглашения. Тренинг проводит специалист с большим практическим опытом ведения переговоров. Постановка и достижение целей. Самые эффективные методики и технологии. Этот тренинг поможет вам легко формулировать тактические и стратегические цели, а также простраивать кратчайшие пути их достижения. Данные навыки обеспечат желаемое развитие даже в условиях малопредсказуемого будущего. Все мы знаем о людях, которые замечают возможности там, где большинство других видит препятствия. На основе изучения опыта успешных людей, умеющих находить решения в, казалось бы, самых тупиковых ситуациях, были созданы несколько простых и чрезвычайно эффективных алгоритмов поиска решений, а также постановки и достижения целей, которые и предлагается освоить на тренинге. < div> |
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||